Контент, копирайтинг, рерайт - качественно и оперативно
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Пятница, 19.04.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Контакты
Skype:mirabella555
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [4]
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Интернет-магазин: слагаемые успеха
Торговля через  интернет-магазины имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с традиционной торговлей. Она удобна и продавцам, и покупателям. Но будет ли такой  магазин приносить прибыль? Это во многом зависит от его наполнения. Причем, есть один существенный нюанс, о котором ни в коем случае нельзя забывать владельцам интернет-магазинов. Это то, как именно представлены товары в Вашем магазине. Объясним, что имеется в виду.

Когда покупатель заходит  в обычный магазин, он не только видит интересующий его товар, но и может его пощупать. Кроме того, пообщавшись несколько минут с продавцом, покупатель выяснит о товаре все, что его интересует. В этом отношении интернет-магазин существенно отличается от магазина розничной торговли. Возможность пощупать товар предоставляется покупателю только после доставки. А вот захочет ли покупатель, чтобы необходимый ему товар вообще был доставлен, зависит от того, что он знает о планируемой покупке. Есть, конечно, покупатели, которые точно знают, что им надо, и просто ищут, где бы это купить подешевле. Но очень многие, заходя в интернет-магазин, хотят узнать о заинтересовавшем их товаре как можно больше.

У владельца есть два выхода: нанять на постоянной основе отвечающую на вопросы службу поддержки или договориться с фрилансером о качественном и подробном описании наполняющих магазин товаров. Второе решение гораздо предпочтительнее. Во-первых, мало кто из покупателей будет звонить в справочную службу магазина. Во-вторых, телефонное общение оставляет мало возможностей для эффективного сравнения товаров-кандидатов на покупку. Следовательно, в-третьих, работники справочной службы будут зря получать зарплату, только увеличивая текущие расходы.

Поэтому сотрудничество с фрилансером значительно выгоднее. За сравнительно небольшую плату владелец получает качественное первоначальное наполнение интернет-магазина подробно описанным товаром. По мере появления новых позиций достаточно прислать фрилансеру соответствующий прайс, остальное он сделает сам. Конечно, работодатель должен не «забыть» вовремя оплатить сделанную работу, иначе эффективного сотрудничества не получится.

Право выбора, как  именно продвигать свой магазин, остается за владельцем. Однако мы уверены: с нашей помощью Ваш бизнес станет более эффективным.
Категория: Мои статьи | Добавил: Talari (08.04.2010)
Просмотров: 1689 | Теги: интернет-магазин, контент, наполнение сайта, фрилансер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz